Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Екатерина Лоренц оценила место на
    и написала про это место 19 июня 2019 в 15:17
    Заказывали закуски на выездную регистрацию. Канапе, волованы с икрой. Привезли точно к указанному времени. Всё свежее, гости хвалили! Спасибо, угодили всем
    0 0
    Ответить
  • Александр Г. оценил место на
    и написал про это место 17 июня в 12:23
    Заказывали у вас ассорти шашлыков. На двоих количество мяса в самый раз. Из соусов брали наршараб и ткемали. Оба необычные, но нам понравились. Доставку заказывали к 20—00, так как раньше нас не было дома. Курьер приехал немного раньше, отзвонился, подождал. Шашлык уже конечно был не только с мангала, но все равно вкусный, прожаренный как надо, не сухой. Еще заказывали картофель по-декхански, вот он немного отсырел, хоть и был еще достаточно теплый. Овощи на гриле были вкусные.
    1 0
    Ответить
  • Виктория Тарабутина оценила место на
    и написала про это место 9 июня в 12:20
    У нас трое детей и порой накормить их бывает непростым делом. Но здесь в меню есть достаточно большой выбор детского меню с бургером, куриным шашлычком и наггетсами. А также можно взять сырные, творожные шарики и супчики. Это я пишу только то, что мы перепробовали, но знаю, что это далеко не все детское меню ресторана. Нашим детям симпатично по вкусу детское меню от Чайхоны № 1, а мы родители спокойны, что вкусные блюда можно еще и заказать на дом и сэкономить время для более важных дел
    1 0
    Ответить
  • Татьяна оценила место на
    и написала про это место 25 мая в 19:05
    рекомендую 100%. И кол сервис и сама кухня отличная, разнообразная, по приемлемым ценам и доставка оправдывает ожидания! Хачапури, самса, чебуреки, кутабы – это вообще вне конкуренции! А на майские мы брали огромный казан плова! Привезли горячим, хоть и не близко было! Круто было лежать на ваших подушках, есть вкуснейший плов, это был очень небанальный пикник) Спасибо и побольше вам благодарных клиентов.
    1 0
    Ответить
  • Алексей Дмитриенко оценил место на
    и написал про это место 17 мая в 15:51
    Часто заказываем готовую еду у вас. Устраивает качество, цена. Раньше заказывали у конкурентов, но то заказы привозили позже, то ещё какие-либо недочеты. Спасибо за работу.
    1 0
    Ответить
  • Нина Миронова оценила место на
    и написала про это место 17 мая в 11:11
    Сделали коллективный заказ. В целом нам понравилось качество. Вкусно, относительно не дорого. Единственное соус был слишком жидкий к блюду «Домашние котлеты с картофельным пюре». В остальном все хорошо. Спасибо!
    1 0
    Ответить
  • Анастасия оценила место на
    и написала про это место 2 мая в 23:34
    В первую очередь купилась именно на скидку при первом заказе через приложение. Уже готова была разочароваться в своем решении из-за долгой доставки, но нежное и сочное каре ягненка оказалось не хуже, чем в дорогом ресторане. В общем, повара тут настоящие профессионалы своего дела!
    2 0
    Ответить
  • Паша оценил место на
    и написал про это место 29 апреля в 10:01
    Воспользовались недавно доставкой из Чайхоны. Цена соответствует качеству. Понравилась телятина с шампиньонами по-чайхански. Всего в меру. Жаль, что закончился Наполеон. Пахлава домашняя выручила, оказалась достойной заменой.
    1 0
    Ответить
  • Виктория Дорохина оценила место на
    и написала про это место 18 апреля в 17:29
    Заказываем третий раз. Плов лучше, но все равно на четверку по пятибалльной шкале. Салаты оливье и ташкент вкусные. Свежевыжатые соки действительно свежевыжатые и не разбавленные. Но парадокс касательно порций. В прошлый раз были больше, в этот раз меньше. Такая себе лотерея получается, но вкус блюд каждый раз радует. Стандарты есть?
    1 0
    Ответить
  • Карина Стольникова оценила место на
    и написала про это место 29 марта в 21:01
    На день рождение заказывала еду, чтобы отметить без готовки целый день. Еда порадовала. Доставили оперативно. Единственное перепутали шаурму, хотели одну с курицей, но привезли все 4 телятины, но мы заказывали много всего, поэтому не сложно было перепутать. Позвонили на горячую линию – извинились и предложили замену. Нам все понравилось
    1 0
    Ответить
  • Кристина оценила место на
    и написала про это место 25 марта в 1:58
    Заказывали с друзьями тут еду. Хорошая шаурма, бургер, на компанию взяли ассорти шашлыков. Еще доставку кальяна заказали. Всем остались довольны. Привезли быстро.Очень вежливый менеджер, который принимает заказы. Все аккуратно упаковано. Доставка была бесплатная. Хорошее меню, большой выбор, по цене выходит в среднем 800р на человека, без напитков. Ну, блюда очень большие
    2 0
    Ответить
  • Жанна оценила место на
    и написала про это место 25 февраля в 18:47
    продумана каждая деталь. даже упаковка удобная, и курьеры вежливые. первым делом плов попробовали, конечно, а еще кебаб из телятины – не сухой, вкусный. в прошлый раз я японский тортик заказала, так муж его схомячил сам под чай, в этот раз две порции закажем.
    4 0
    Ответить
  • Ксения оценила место на
    и написала про это место 9 февраля в 13:11
    Постоянно заказываем в чайхоне обеды на работу: роллы и бургеры. Все очень вкусно, бургеры большие и из свежих продуктов, плюсом еще картошка по деревенски с соусом. Роллы всегда заказываю без нори и без проблем вкусно делают.
    2 0
    Ответить
  • Екатерина оценил место на
    и написал про это место 28 мая 2018 в 12:17 , отредактирован 28 мая 2018 в 18:33
    Были в ресторане чайхона #1 на большой грузинской 4/6.
    Обслуживание на уровне, место очень уютное. Еда безумно вкусная. Ещё хотелось бы отдельно поблагодарить нашего официанта Дениса, обслуживание у него на уровне,был общительный, отшучивался, был очень гостеприимный. Обязательно придём к вам ещё раз!!
    1 0
    Ответить
  • Аноним оценил место на
    и написал про это место 15 марта 2018 в 23:27
    Были в Чайхоне 18.02 (Большая Грузинская 4/6), самый отвратительный ресторан из всей сети. Ожидание блюд составило более 30 минут, при этом, когда принесли блюда, они уже были холодными.Обслуживание официанта было на низшем уровне, как при подаче блюда можно уронить кусок семги и положить его обратно в тарелку со словами: «у нас стол чистый». Также мы обратили внимание на грязные окна в заведении (ресторан, на секундочку, один из крупнейших из сети Чайхоны). Мы Чайхону очень любим, регулярно хо– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 19 марта 2018 в 16:10
      Добрый день! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за некачественный сервис и доставленные неудобства. Мы обязательно проведем проверку и работу над ошибками. Оставьте, пожалуйста, свои контакты, чтобы мы могли извиниться лично. Всегда рады Вас видеть! С уважением, Чайхона № 1.
      0 0
      Ответить
  • Лолита оценила место на
    и написала про это место 23 сентября 2017 в 22:47
    Ребята, вы конечно левачите по полной! У меня папа приехал, из-за границы он просто шоке! При входе сразу предупреждаете про то, что только наличные!!!! А если какая -то спорная ситуация, то ладно так уж и быть мы примем карту??!!!! Это как так?? 112-ФЗ видимо побоку! И что значит вы при заказе принимаете бутылку вина в заказ???? А пробиваете как 7 бокалов?? А почему не 15 бокалов? Или не 4 бокала? У вас там что левая продукция алкогольная???мимо кассы идёт??? Я буду разбираться дальше в этом– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 25 сентября 2017 в 8:49
      Добрый день! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.Уточните, пожалуйста, дату и примерное время Вашего посещения, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Будем рады узнать детали и извиниться лично, оставьте свои контакты для связи. Всегда рады Вас видеть! С уважением, Чайхона № 1.
      0 0
      Ответить
  • Алексей написал про это место 20 сентября 2017 в 20:44
    Был сегодня на Баррикадной, обслуживание хорошее, но еда отвратительная, шурпа невкусная и приготовлена неправильно,плов разогретый, приготовленный несколько дней назад, мясо там и там жёсткое.
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 21 сентября 2017 в 9:39
      Алексей, добрый день! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что смогли Вас разочаровать. Уточните примерное время посещения, ситуацию выясним. Будем рады ещё раз извиниться лично, оставьте нам, пожалуйста, контакты для связи. Приходите снова! С уважением, Чайхона № 1.
      0 0
      Ответить
  • Диана оценил место на
    и написал про это место 8 сентября 2017 в 17:20 , отредактирован 9 сентября 2017 в 18:05
    Все хуже и хуже и хуже…
    Были с сестрой вчера ок 6 вечера.
    Трлько наличный расчет! (?)
    Хостес — неприветливая, нерадушная, привела в зал, заполненный на 1/3. Мы попросили столик с диванами- отказала: это для больших компаний:)
    Спрашиваем: забронированы?
    - нет, но вдруг…
    Через 5 мин призодчт 2 мужчин: их сажают за этот стол доя «больших компаний».
    Через 5 миг история повторяется с еше 2 мужчинами.
    Очевидно, в этом заведении за столики с диванами садают по 2 мужчин, но никак не дам.
    Закащали– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 14 сентября 2017 в 17:07
      Добрый день! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за неловкую ситуацию и за доставленные неудобства. Мы обязательно выясним все обстоятельства и проведем работу по исправлению ошибок. Оставьте, пожалуйста, свои контакты, для нас важно извиниться лично. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Чайхона № 1.
      0 0
      Ответить
  • Галина оценила место на
    и написала про это место 5 марта 2017 в 21:41
    Галина
    Заказали клюквенный морс принесли разбавленный очень сильно. На вкус сладкая водичка за 470 руб.Заказ ждали долго. Официант сказал.что люля кебаб уронил повар и пришлось заново готовить.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 6 марта 2017 в 14:05
      Добрый день, уважаемая Галина! Спасибо за обратную связь! Просим Вас принять наши извинения за неудовлетворительный сервис. Обязательно выясним данную ситуацию. Мы бы хотели иметь возможность связаться с Вами лично, пожалуйста, оставьте свои контакты. Всегда рады Вас видеть, с уважением, Чайхона № 1.
      0 0
      Ответить
      • Галина оценила место на
        и написала про это место 6 марта 2017 в 17:36
        И еще. люля кебаб мы заказали из телятины. но ели из баранины. Об этом я сказала администратору. Но мне в ответ удивление, мол как можно определить.Легко. Вкус разный.
        0 0
        Ответить
      • Галина оценила место на
        и написала про это место 6 марта 2017 в 17:27
        Здравствуйте!
        Мы пожаловались непосредственно в заведении. К нам подошла девушка. похоже администратор и сказала. что она сама утром проверяла. и что посетители сами просят. чтоб напиток не был приторным. Тон был повелительным. Мы не стали продолжать беседу. Сказали. что в чайхону больше не пойдем. А телефон свой давать не буду. достанете звонками
        0 0
        Ответить
        • Официальный комментарий заведения написан 8 марта 2017 в 18:00
          Ещё раз благодарим Вас. Мы приняли во внимание данную информацию и будем работать над собой. С наилучшими пожеланиями, Чайхона № 1.
          0 0
          Ответить
          • Галина оценила место на
            и написала про это место 11 марта 2017 в 19:16
            Да, только сладкую водичку за 470 мы не заказывали. Это наглый обман своих посетителей. А ваши извинения звучат как насмешка. Смеетесь над СОБОЙ!!!
            1 0
            Ответить
  • Наталия написала про это место 23 января 2017 в 14:15
    Были большой компанией в Чайхоне № 1 на Баррикадной 20.01.17 г. На входных дверях Чайхоны было размещено объявление, что компаниям от 10 человек предоставляется скидка 20% (нас было 15 человек). Когда нам принесли счет, данная скидка в нем не была отражена — мы сказали об этом официанту — он сообщил, что забыл и пересчитал нам счет с учетом скидки. Мы начали проверять чек по количеству блюд — в счет были включены три лишних блюда — когда мы сказали об этом официанту, он заявил, что просто забыл н– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 23 января 2017 в 19:00
      Добрый день, уважаемая Наталия! Спасибо за обратную связь. Нам очень грустно, что подобная ситуация имела место быть в нашем ресторане. Приносим свои искренние извинения. По Вашему сообщению в ближайшее время мы проведем работу с персоналом. Оставьте, пожалуйста. нам свои контакты, чтобы мы могли также принести извинения лично. Мы надеемся увидеть Вас снова! С уважением, Чайхона № 1.
      0 0
      Ответить
      • Наталия написала про это место 25 января 2017 в 11:16
        Добрый день.
        Адрес моей электронной почты: beresklet72@mail.ru
        0 0
        Ответить
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 24 апреля 2014 в 0:04
    Пишите по блюдам, кому что не нравится
    0 0
    Ответить