Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Ольга оценил место на
    написал про это место 25 февраля 2018 в 22:27 , отредактирован 26 февраля 2018 в 6:45
    Отметили сегодня в Чайхоне день рождения моего отца.
    Всё понравилось, доброжелательный и внимательный персонал. Обслуживали оперативно. Официантка была очень приятная и позитивная.
    Кухня вкусная, соотношение цены и качества и рзумное.
    Единственный минус — не было аниматора и очень мало игрушек в детской комнате, нечем было занять 2 летнего ребёнка.
    А в остальном всё хорошо)
    0 0
    Ответить
  • Елена оценила место на
    написала про это место 27 ноября 2017 в 1:00
    Зашли пообедать с мужем и сыном 7 лет. Сделали заказ и первым принесли чай, 15 минут ждали сахар, стакан воды ждали 20 минут, итог, принесла другая официантка. Через 25 минут принесли блюда сыну и мужу. Я заказывала суп «Уха», через 40 минут ожидания, когда мои сын и муж уже закончили трапезу спросила у официантки Жанны будет ли суп, та удивилась и спросила какой? Потом угадывала, назвав мой заказ третьим) Пообещала суп через 2 минуты удалилась ещё на 15 минут. Желания оставаться в этом заведе– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 27 ноября 2017 в 18:16
      Добрый день, Елена! Спасибо за обратную связь. Приносим свои искренние извинения за некачественный сервис и за доставленные неудобства. Уточните, когда Вы нас посетили — дату и примерное время, для нас важно разобраться в данной ситуации. Также будем рады иметь возможность извиниться лично, оставьте, пожалуйста, свои контакты. Всегда рады Вас видеть! С уважением, Чайхона № 1.
      0 0
      Ответить
      • Елена оценила место на
        написала про это место 30 ноября 2017 в 11:19
        Были в ресторане в ТЦ Авеню 26.11.2017. с 16:00 до 17:15
        0 0
        Ответить
  • Анонимный пользователь написал про это место 23 апреля 2017 в 22:49
    Добрый день! Сидели в вашем ресторане 21 апреля 2017 г. Три девочки,пришли около 00:00 нас встретил хостесс на входе с поджатами руками не очень доброжелательно проводил за столик! Далее к нам подошел официант,но мы еще не определились с выбором попросили подрйти через 2 мин, но ожидали следующего подхода мин 10, на вопрос почему так долго официант ответил что официантов куча и она думала к нам кто то подошел! Далее мы сделали заказ из бара стела артуа б/а, хугарден и ликер. Стелу б/а принесли р– показать
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 24 апреля 2017 в 15:02
      Добрый день! Благодарим за обратную связь и оставленные контакты. Приносим свои извинения за доставленное беспокойство. Ваше сообщение передано руководству. В ближайшее время обязательно свяжемся с Вами и выясним все обстоятельства данной ситуации. С уважением, Чайхона № 1.
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал про это место 17 апреля 2017 в 19:45
    Добрый день!
    Хотелось бы выделить работу хостеса в чайохоне проспект Вернадского, 105к3 
    Когда зашли в чайхану нас встретили надменным взглядом уточнив резервировали ли мы стол. Мы ответили, что нет, но мы готовы подождать. Девушка (хостес) вела себя очень высокомерно, каких то гостей она встречала с улыбкой и называла по имени (наверное частые клиенты), а каких то она просто недовольно уточняла о столе.Вопрос зачем хостес?!
    Чтобы «своих» встречал как полагается?! А других смотрел недовольным– показать
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 18 апреля 2017 в 18:06
      Добрый день! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за неловкие моменты и доставленное неудобство. Оставьте, пожалуйста, свои контакты, мы будем рады иметь возможность связаться с Вами лично! Надеемся реабилитироваться в Ваших глазах. С уважением, Чайхона № 1.
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил место на
    написал про это место 14 апреля 2017 в 20:12 , отредактирован 20 апреля 2017 в 20:41
    уберите хостес Талию из чайханы у метро юго-западная, это полнеющий кошмар, была у вас на днях, и получила море неприятных эмоций от этой барышни,ни привете ни ответа, о какой улыбки идет речь, на вопрос почему она так хамит, получила непредсказуемый ответ, что она устала, когда я попросила жалобную книгу, она сказала а мне все равно, что вы там напишите, руководство нам ничего из за вас не сделает, и вообще говорит я собираюсь в отпуск, не порьте мне настроение, вы катитесь под откос с такими р– показать
    3 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 17 апреля 2017 в 12:35
      Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы приносим свои извинения некачественный сервис. Для нас важно разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, дату и время вашего посещения, а также оставьте свои контакты, чтобы мы могли связаться с Вами лично и еще раз принести извинения. Будем ждать Вас в гости. С уважением, Чайхона № 1.
      0 0
      Ответить