Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Мария оценил место на
    написал про это место 3 мая 2019 в 14:06
    В восторге от данного ресторана: просторные помещения, свежий прохладный воздух, уютный интерьер и безумно вкусная еда!!! Вежливый персонал, внимательные и ненавязчивые официанты, прекрасный кальян и при всем при этом приемлемые цены. Один из лучших ресторанов Москвы! Буду рекомендовать друзьям и посещать сама.
    2 0
    Ответить
  • Ольга оценила место на
    написала про это место 3 сентября 2018 в 2:16
    Посетили Чайхону с сыном, давно уговаривал прийти именно сюда, часто здесь с другом ужинают и хвалят сие заведение. Очень просторное помещение, есть места с удобными мягкими диванами, с видом на Кутузовский проспект, при встрече гостей спрашивают о предпочтениях, что очень важно. Блюда действительно были очень вкусные, подали их быстро, официант вежливый и обходительный часто подходил и спрашивал, все ли в порядке. Мне очень понравилось все до мелочей, хочется вернутьс– показать
    3 0
    Ответить
  • Анастасия оценил место на
    написал про это место 2 июля 2018 в 22:27
    Читаю отзывы и удивляюсь…Не так давно открыла для себя эту Чайхону, до этого всегда ходили в «Тануки» по соседству. Теперь постоянные гости этого заведения. Очень нравится обстановка: стильный интерьер, много места, большие плазмы для просмотра футбола и тд. Меню огромное- все очень вкусное и по деньгам доступное!!! Адекватные официанты и вообще вежливый, приветливый персонал! С картами, видимо, решили проблему, тк мы оплачивали по б./н. И все было в порядке. Ситуации разные бывают, можно и в– показать
    2 0
    Ответить
  • Елена оценил место на
    написал про это место 7 мая 2018 в 19:50
    27.05 снова не работает терминал, принимают только наличными. Неужели трудно сделать его! И почему то по телефону говорят, что в океании принимают карты, а по факту терминал вечно отключен или сломан! Вызовите мастера и сделайте его! Ладно когда иногда, редко, а тут все время не работает! Просто бесит!!
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Елена! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за неудобства.По техническим причинам рестораны не всегда имеют возможность принимать банковские карты. Тем не менее, в каждом ресторане во входной группе или в зоне гардероба у нас находится банкомат. Будем благодарны за понимание в данной ситуации. Всегда рады Вас видеть! С уважением, Чайхона № 1.
      1 0
      Ответить
    • Елена написал про это место 8 мая 2018 в 12:08
      Дату указала неверно, не работал 7.05,в понедельник
      0 0
      Ответить
  • мария оценила место на
    написала про это место 17 апреля 2018 в 8:03
    были 16.04.2018. В чайхоне в океании. ходили в это заведение постоянно, до вчерашнего дня, больше я туда не пойду!!! пришли мы за пол часа до закрытия, перекусить и выпить по бокалу вина. нас уговорили взять кальян, с условием, что быстро его сделают(действительно быстро, меньше минуты, видимо он уже стоял готовый, что не есть хорошо) но сейчас не об этом.... подали нам его 23:45 где то(то есть за 15 мин до закрытия). как только мы оплатили по счету, подошел кальянщик и отнял его у нас, да так– показать
    0 3
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 18 апреля 2018 в 13:32
      Мария, добрый день! Спасибо за обратную связь. В ближайшее время мы выясним данную ситуацию. Оставьте, пожалуйста, свои контакты, чтобы мы могли связаться с Вами лично. Всегда рады Вас видеть! С уважением, Чайхона № 1.
      1 0
      Ответить
  • Кирилл оценил место на
    написал про это место 3 апреля 2018 в 11:40
    Обслуживание понравилось, приятная скидка на обеды, но минус, что у них не работает терминал, оплата только наличными. Очень неудобно(3апреля)
    1 0
    Ответить
  • Елена оценил место на
    написал про это место 23 марта 2018 в 12:45 , отредактирован 23 марта 2018 в 15:10
    В Чайхоне в Океании всё время сломан терминал:(На прошлой неделе он так же не работал ВСЕ БУДНИ. Заработал только на выходных. И с этой недели опять каждый день говорят, что
    не работает, ещё не сделали. Его специально что ли выключают? Он работает в неделю пару дней и то на выходных:(:(:(такой прекрасный ресторан, а из—за того, что я пользуюсь только картой— последнее время вообще не могу в нём пообедать!!
    Р.s: раньше терминал ломался крайне редко, сейчас каждый день по будням(Ну сдел– показать
    6 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 26 марта 2018 в 10:30
      Добрый день! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленное неудобство. К сожалению, у нас не всегда получается принять оплату картой, и мы надеемся в этой ситуации на лояльность наших гостей. Оставьте, пожалуйста, контакты для связи, чтобы мы могли уточнить детали и ещё раз извиниться лично. Всегда рады Вас видеть! С уважением, Чайхона № 1.
      0 0
      Ответить
      • Елена написал про это место 5 апреля 2018 в 9:54
        Когда он изредка не работает и есть собой есть наличность—можно быть лояльным. Но когда в течение недели ВСЕ БУДНИ терминал сломан, в выхи поработал, на след.неделе снова все будни сломан. В выходные заработал, в потом опять не работает, как будни! Раз он так часто ломается, сложно вызвать мастера и сделать его? Почему то на 1 этаже в Kylinari терминал всегда работает! Торговый центр один! Сделайте же вы его, у вас же вечно сломан!
        0 0
        Ответить
  • Анна оценила место на
    написала про это место 24 января 2018 в 23:47
    Была сегодня с подругами. Дым коромыслом, курят все кальян. Нет некурящих зон даже. Заказала салат Цезарь с креветками, хуже не пробовала. Креветки сухие, соус липкий отвратный и вкус просто ужасен. Сухарики- зубы сломаешь.Я прям расстроилась :((ждала приятной еды.Коктейль тоже так сяк, не о чем. Встретили не шибко любезно. Сказали, что карты не принимают. Господа, прям фу. Не кайф место. Вид только подкупает. Я туда более ни ногой:) и вам того же желаю. Сколько мест в городе. Ну как можно цеза– показать
    0 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 26 января 2018 в 16:16
      Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы приносим свои извинения за некачественный сервис и доставленные неудобства. Будем работать над собой! Оставьте, пожалуйста, свои контакты для связи, чтобы мы могли извиниться лично. С уважением, Чайхона № 1.
      0 0
      Ответить
  • Марианна оценил место на
    написал про это место 15 ноября 2017 в 23:32
    В субботу были с подругой. Все впечатление от вашего заведения испортил фотограф Никита Войнов. Без разрешения начал нас фотографировать. Далее 2 фото были выложены в интернете.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 17 ноября 2017 в 12:23
      Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы приносим свои извинения за неприятный момент. Оставьте, пожалуйста, свои контакты для связи. Обязательно разберемся в ситуации и хотели бы извиниться лично. С уважением, Чайхона № 1.
      0 0
      Ответить
  • Екатерина оценил место на
    написал про это место 9 июля 2017 в 20:45 , отредактирован 11 июля 2017 в 23:45
    Сначала мужу по несли тёплое разливное пиво.
    Но то что я увидела в блюде кусок рыбы на сосиске — я пришла в шок! Никакого товарного соседства,
    Первая мысль была побыстрее уйти.
    На вопрос забрать лимонад с собой (которого был литр) сказали что конечно все сделают. После оплаты оставшегося чека — сосиски сразу же удалили из чека, выясняется что емкости для лимонада у них нет и они хотят перелить его в бутылку из под аква минерале!!!!! На вопрос: она не стерильная — ответили что при нас Ее обда– показать
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    1 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 10 июля 2017 в 10:30
      Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы приносим свои извинения за допущенные ошибки и за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время Вашего посещения, мы выясним ситуацию. Будем рады иметь возможность связаться с Вами лично, чтобы ещё раз извиниться, оставьте, пожалуйста, свои контакты. С уважением, Чайхона № 1.
      1 0
      Ответить
  • Ольга Кордюкова оценила место на
    написала про это место 19 июня 2017 в 14:29 , отредактирован 19 июня 2017 в 19:25
    Пришли с молодым человеком, встретила очень высокомерная девушка в черном платье, худенькая, но грубая. Когда я взяла меню у входа, она у меня его прям выхватила и кинула обратно со словами: я взяла уже вам меню. Меню это прям в ступор ввело. Я в шоке. Подходили к нам достаточно редко. Потом молодой человек сказал, что наша официантка ушла домой, типо смена ее закончилась. Когда мы уходили, у входа стоял охранник и 2 девушки и никто даже до свидания не сказал. НИКТО!!! В макдональдсе и то всегда– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 19 июня 2017 в 17:35
      Добрый день! Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Приносим свои извинения за некачественный сервис и доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, когда Вы нас посетили: дату и примерное время, мы обязательно разберемся в этой ситуации. Также оставьте нам свои контакты, для нас важно извиниться лично. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Чайхона № 1.
      0 0
      Ответить
  • Виктория Прус оценила место на
    написала про это место 10 июня 2017 в 15:29
    Отвратительное обслуживание, 30 минут ждать воду, коктейль 40, принесли лепёшку, которую заказывала к супу, а сам суп ещё 20 минут пришлось ждать. Как только открылись было прекрасное обслуживание, что сейчас произошло, непонятно.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 11 июня 2017 в 12:12
      Добрый день! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время Вашего посещения, мы обязательно выясним ситуацию. Также будем рады иметь возможность связаться с Вами лично — оставьте, пожалуйста, свои контакты. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Чайхона № 1.
      0 0
      Ответить