Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Анастасия оценил место на
    и написал 2 июля 2018 в 22:27
    Читаю отзывы и удивляюсь…Не так давно открыла для себя эту Чайхону, до этого всегда ходили в «Тануки» по соседству. Теперь постоянные гости этого заведения. Очень нравится обстановка: стильный интерьер, много места, большие плазмы для просмотра футбола и тд. Меню огромное- все очень вкусное и по деньгам доступное!!! Адекватные официанты и вообще вежливый, приветливый персонал! С картами, видимо, решили проблему, тк мы оплачивали по б./н. И все было в порядке. Ситуации разные бывают, можно и в банкомат спуститься, если что.
  • Елена оценил место на
    и написал 7 мая в 19:50
    27.05 снова не работает терминал, принимают только наличными. Неужели трудно сделать его! И почему то по телефону говорят, что в океании принимают карты, а по факту терминал вечно отключен или сломан! Вызовите мастера и сделайте его! Ладно когда иногда, редко, а тут все время не работает! Просто бесит!!
    • Добрый день, Елена! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за неудобства.По техническим причинам рестораны не всегда имеют возможность принимать банковские карты. Тем не менее, в каждом ресторане во входной группе или в зоне гардероба у нас находится банкомат. Будем благодарны за понимание в данной ситуации. Всегда рады Вас видеть! С уважением, Чайхона № 1.
    • Елена написал про это место 8 мая в 12:08
      Дату указала неверно, не работал 7.05,в понедельник
  • мария оценила место на
    и написала 17 апреля в 8:03
    были 16.04.2018. В чайхоне в океании. ходили в это заведение постоянно, до вчерашнего дня, больше я туда не пойду!!! пришли мы за пол часа до закрытия, перекусить и выпить по бокалу вина. нас уговорили взять кальян, с условием, что быстро его сделают(действительно быстро, меньше минуты, видимо он уже стоял готовый, что не есть хорошо) но сейчас не об этом.... подали нам его 23:45 где то(то есть за 15 мин до закрытия). как только мы оплатили по счету, подошел кальянщик и отнял его у нас, да так, что ударил трубкой от кальяна по носу (нос делала меньше года назад) теперь болит дико, сегодня на рентген пойду. ни администратор, ни сам кальянщик даже не извинились!!! вот так ребята, из за кальянщика, который решил нам впарить кальян за 15 минут до закрытия, а потом отнять, могу встрять на 500 тысяч!!! в общем портятся любимые места…
    • Мария, добрый день! Спасибо за обратную связь. В ближайшее время мы выясним данную ситуацию. Оставьте, пожалуйста, свои контакты, чтобы мы могли связаться с Вами лично. Всегда рады Вас видеть! С уважением, Чайхона № 1.
  • Кирилл оценил место на
    и написал 3 апреля в 11:40
    Обслуживание понравилось, приятная скидка на обеды, но минус, что у них не работает терминал, оплата только наличными. Очень неудобно(3апреля)
  • Елена оценил место на
    и написал 23 марта в 12:45 , отредактирован 23 марта в 15:10
    В Чайхоне в Океании всё время сломан терминал:(На прошлой неделе он так же не работал ВСЕ БУДНИ. Заработал только на выходных. И с этой недели опять каждый день говорят, что
    не работает, ещё не сделали. Его специально что ли выключают? Он работает в неделю пару дней и то на выходных:(:(:(такой прекрасный ресторан, а из—за того, что я пользуюсь только картой— последнее время вообще не могу в нём пообедать!!
    Р.s: раньше терминал ломался крайне редко, сейчас каждый день по будням(Ну сделайте его наконец—таки!!
    • Добрый день! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленное неудобство. К сожалению, у нас не всегда получается принять оплату картой, и мы надеемся в этой ситуации на лояльность наших гостей. Оставьте, пожалуйста, контакты для связи, чтобы мы могли уточнить детали и ещё раз извиниться лично. Всегда рады Вас видеть! С уважением, Чайхона № 1.
      • Елена написал про это место 5 апреля в 9:54
        Когда он изредка не работает и есть собой есть наличность—можно быть лояльным. Но когда в течение недели ВСЕ БУДНИ терминал сломан, в выхи поработал, на след.неделе снова все будни сломан. В выходные заработал, в потом опять не работает, как будни! Раз он так часто ломается, сложно вызвать мастера и сделать его? Почему то на 1 этаже в Kylinari терминал всегда работает! Торговый центр один! Сделайте же вы его, у вас же вечно сломан!
  • Анна оценила место на
    и написала 24 января в 23:47
    Была сегодня с подругами. Дым коромыслом, курят все кальян. Нет некурящих зон даже. Заказала салат Цезарь с креветками, хуже не пробовала. Креветки сухие, соус липкий отвратный и вкус просто ужасен. Сухарики- зубы сломаешь.Я прям расстроилась :((ждала приятной еды.Коктейль тоже так сяк, не о чем. Встретили не шибко любезно. Сказали, что карты не принимают. Господа, прям фу. Не кайф место. Вид только подкупает. Я туда более ни ногой:) и вам того же желаю. Сколько мест в городе. Ну как можно цезарь испоганить????
    • Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы приносим свои извинения за некачественный сервис и доставленные неудобства. Будем работать над собой! Оставьте, пожалуйста, свои контакты для связи, чтобы мы могли извиниться лично. С уважением, Чайхона № 1.
  • Марианна оценил место на
    и написал 15 ноября 2017 в 23:32
    В субботу были с подругой. Все впечатление от вашего заведения испортил фотограф Никита Войнов. Без разрешения начал нас фотографировать. Далее 2 фото были выложены в интернете.
    • Официальный комментарий заведения написан 17 ноября 2017 в 12:23
      Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы приносим свои извинения за неприятный момент. Оставьте, пожалуйста, свои контакты для связи. Обязательно разберемся в ситуации и хотели бы извиниться лично. С уважением, Чайхона № 1.
  • Екатерина оценил место на
    и написал 9 июля 2017 в 20:45 , отредактирован 11 июля 2017 в 23:45
    Сначала мужу по несли тёплое разливное пиво.
    Но то что я увидела в блюде кусок рыбы на сосиске — я пришла в шок! Никакого товарного соседства,
    Первая мысль была побыстрее уйти.
    На вопрос забрать лимонад с собой (которого был литр) сказали что конечно все сделают. После оплаты оставшегося чека — сосиски сразу же удалили из чека, выясняется что емкости для лимонада у них нет и они хотят перелить его в бутылку из под аква минерале!!!!! На вопрос: она не стерильная — ответили что при нас Ее обдадут кипятком! Я такого даже в фантазии не могла представить от ресторана. Фото сосиски прилагаю
    Показать еще 1 фото
    • Официальный комментарий заведения написан 10 июля 2017 в 10:30
      Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы приносим свои извинения за допущенные ошибки и за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время Вашего посещения, мы выясним ситуацию. Будем рады иметь возможность связаться с Вами лично, чтобы ещё раз извиниться, оставьте, пожалуйста, свои контакты. С уважением, Чайхона № 1.
  • Ольга Кордюкова оценила место на
    и написала 19 июня 2017 в 14:29 , отредактирован 19 июня 2017 в 19:25
    Пришли с молодым человеком, встретила очень высокомерная девушка в черном платье, худенькая, но грубая. Когда я взяла меню у входа, она у меня его прям выхватила и кинула обратно со словами: я взяла уже вам меню. Меню это прям в ступор ввело. Я в шоке. Подходили к нам достаточно редко. Потом молодой человек сказал, что наша официантка ушла домой, типо смена ее закончилась. Когда мы уходили, у входа стоял охранник и 2 девушки и никто даже до свидания не сказал. НИКТО!!! В макдональдсе и то всегда говорят. А в Чайхоне нет. Разберитесь со своим персоналом в Океании.
    • Официальный комментарий заведения написан 19 июня 2017 в 17:35
      Добрый день! Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Приносим свои извинения за некачественный сервис и доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, когда Вы нас посетили: дату и примерное время, мы обязательно разберемся в этой ситуации. Также оставьте нам свои контакты, для нас важно извиниться лично. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Чайхона № 1.
  • Виктория Прус оценила место на
    и написала 10 июня 2017 в 15:29
    Отвратительное обслуживание, 30 минут ждать воду, коктейль 40, принесли лепёшку, которую заказывала к супу, а сам суп ещё 20 минут пришлось ждать. Как только открылись было прекрасное обслуживание, что сейчас произошло, непонятно.
    • Официальный комментарий заведения написан 11 июня 2017 в 12:12
      Добрый день! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время Вашего посещения, мы обязательно выясним ситуацию. Также будем рады иметь возможность связаться с Вами лично — оставьте, пожалуйста, свои контакты. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Чайхона № 1.