Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Эльвира оценила место на
    и написала про это место 21 апреля в 15:15
    Очень расстроилась вчера, что не поздравили с Днём рождения от ресторана. Но другую посетительницу поздравили. Праздник испорчен. Хотя мы с моим молодым человеком, частые гости в этом заведении. Больше не придём.
    • Эльвира, Добрый день! Спасибо за обратную связь. Очень жаль, что смогли Вас разочаровать. Нам нужно знать больше деталей, чтобы разобраться в ситуации. Оставьте, пожалуйста, свои контакты — мы будем рады иметь возможность связаться с Вами лично. С уважением, Чайхона № 1.
  • Ирина оценил место на
    и написал про это место 21 февраля в 0:28 , отредактирован 21 февраля в 9:38
    Добрый вечер)
    Только что дошли руки написать отзыв по поводу ужасной хостес в Вашем заведении, которая работала в прошлую пятницу вечером
    Она сказала, что карты к оплате мы не принимаем, только наличный расчёт, на что я была крайне удивлена. Всегда оплачивали счёт картой, на что хостес смотрела в сторону и сказала «эм, нет, только наличные» и пожимала плечами, показывая, что ей абсолютно все равно.
    Ужасное отношение к гостям, очень расстроены.
    • санта фуд оценил место на
      и написал про это место 23 июня в 15:48
      тоже самое и нам сказала хостесс когда пришли и спросили можно ли оплатить картой на что тоже ответ точно такой же был. были примерно в конце мая 2018 точно дату не помню
    • Официальный комментарий заведения написан 21 февраля в 11:10
      Добрый день! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы выясним данную ситуацию, утоните дату и примерное время, когда это произошло. Оставьте свои контакты для связи, мы будем рады иметь возможность узнать детали и извиниться лично. Всегда рады Вас видеть! С уважением, Чайхона № 1.
  • Дарья оценила место на
    и написала про это место 15 октября 2017 в 13:06 , отредактирован 17 октября 2017 в 9:21
    14.10.2017 решили зайти в чайхону покурить кальян. Первоначально я объясню свою притензию и перейду к самому главному. У чайхоны нет названия табака,они имеют право называть только так «безтабачные смеси».Если сильно вникать во всю эту систему то эти смеси подразделяются на разные категории 1,2 и 3.
    В 1- альфакер, во 2-щербетли,фумари,адалия, в 3-танж.
    Я попросила паромена сделать мне дыню и клубнику 2 категории.
    Безумно нравится этот вкус,а самое главное очень люблю табак адалию,по сравнению с альфакером.
    Во-первых мне принесли не раскуренный кальян. Во-вторых ни разу не меняли угли,хотя должны они это делать каждые 10—15 минут,не говоря уже о том,что они не подходили и не спрашивали меня о том нравится мне кальян.Я уверена что граммовка в чаше была нарушена,т.к тяга совсем не шла и сам табак был совсем не адалия,а альфакер.В-третьих,когда я попросила счёт мне принесли чек на сумму 1500 рублей за 3 категорию. Я очень удивилась,и заплатила(в чем сейчас себя веню). Только,когда приехала домой поняла что меня сильно обманули и поступили совершенно не по человечески!
    Больше в эту чайхону не приду и друзьям не посоветую!
    • Официальный комментарий заведения написан 16 октября 2017 в 17:11
      Добрый день! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за неловкую ситуацию и доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Оставьте, пожалуйста, контакты для связи, чтобы мы могли извиниться лично. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Чайхона № 1.
      • Дарья оценила место на
        и написала про это место 17 октября 2017 в 7:12
        Мой номер телефона:8(999)001-83-91