Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 4 марта 2018 в 19:49
    Ужасное место. Первый раз в жизни не смогли дождаться… просто чая! Ждали около часа, и ушли с большой жаждой. С нами была дочка 4 лет и столь долгое ожидания простого напитка было очень неприятным. И не принимают Карты! Никому не советую!!!! Были 3 марта 2018 года.
    • Добрый день! Спасибо за обратную связь. Примите наши извинения за плохой сервис и доставленные неудобства. Мы приняли в работу данную информацию и в дальнейшем постараемся не допускать подобных ошибок. Будем рады иметь возможность извиниться лично, если оставите свои контакты. С уважением, Чайхона № 1.
  • Валерия оценила место на
    и написала 19 февраля в 15:51
    Месторасположение удобно для обеда, но каждый раз при посещении заведения тебе сообщают: мы не принимаем карты. Причём это не связано с техническими работами тли проблемами, а исключительно с желанием ресторана «собрать кэш». Это что за ерунда такая, если у ресторана есть возможность расплачиваться картами, которой воспользоваться ты не можешь! А если ты не носишь с собой наличку, почему ты должен ее специально снимать для посещения данного заведения?! Или ты хочешь расплатиться кредитной картойпоказать весь текст
    • Официальный комментарий заведения написан 21 февраля в 9:18
      Добрый день! Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. У нас бывают технические неполадки, когда безналичная оплата невозможна. Мы обязательно выясним обстоятельства конкретно Вашей ситуации -уточните дату и время посещения. Также будем рады связаться лично, если оставите свои контакты. С уважением, Чайхона № 1.
  • Иван Матуров написал про это место 18 февраля в 15:46 , отредактирован 18 февраля в 21:20
    Доброго времени суток. Имело место быть,захаживал к Вам в гости ночью,в присутствии двух друзей (семейная пара), по времени с двух до полчетвертого утра. Как и всегда, планировали провести нашу приятную беседу с кальяном до утра. Не сложилось,по причине крайне низкого, непрофессионального подхода к Вашим гостям со стороны Вашего администратора по имени ВАЛЕРИЯ. Поясняю: кальян имеет обыкновение заканчиваться, следовательно надо заказывать следующий. МЫ НЕ ХОТЕЛИ МЕНЯТЬ КОЛБУ- СОСУД,ДАБЫ НЕ ТЕРЯТпоказать весь текст
    • Официальный комментарий заведения написан 19 февраля в 9:55
      Добрый день! Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за наши недочеты в сервисе и неудобства. Уточните когда Вы нас посетили, мы выясним ситуацию и проведем работу над ошибками. Будем рады иметь возможность связаться с Вами лично, оставьте свои контакты. Всегда рады Вас видеть! С уважением, Чайхона № 1.
  • Анастасия Владимирова оценила место на
    и написала 28 марта 2017 в 0:48
    Хочу сказать большое администратору)Блондинка,среднего роста,имя не запомнила.Я не стала есть салат так как он был суховат.Меня очень вежливо и официант и она расспрашивали что не так и в итоге салат не включили в счёт.Мелочь а приятно.А так все вкусно,все нравится.Спасибо Вам ️
  • Антон Сидоров оценил место на
    и написал 5 февраля 2014 в 17:01
    Вкусно, быстро и основательно! Пока делали ремонт и в квартире еще не собрали кухню, мы здесь ели по три раза в неделю, всегда все вкусно и быстро.